В тесте автомобилей постарались собрать максимально просторные машины за минимальную цену. Более престижный Audi 100 попал в эту компанию благодаря замене пятицилиндрового двигателя на четырехцилиндровый и отказу от большей части дополнительного оборудования. Естественно, слабосильный мотор (90 л.с.) ухудшил динамику, а салон оказался излишне спартанским для бизнес-класса. Поэтому победителями стали Renault 25 и Volvo 740 GL. Французский автомобиль запомнился стильным дизайном и практичным пятидверным кузовом хэтчбек, а шведский седан покоряет тщательной проработкой интерьера и вниманием к мелочам.

 

Журнал «What Car?» январь 1985

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.