Немецкий Audi 80 CD 2.0 имеет самое собранное шасси среди участников данного теста автомобилей. Минимальная снаряженная масса и чувствительное рулевое управление (2,75 оборота от упора до упора) доставят массу удовольствия при активной езде. Еще один плюс от меньшего веса – лучшая разгонная динамика в трио. Изящный Peugeot 505 GTi 2.2 является более крупным и тяжелым седаном, чем Ауди 80. Это чувствуется и за рулем. Однако предел сцепления Пежо 505 в поворотах достаточно высок, а сама управляемость надежна и предсказуема. С точки зрения компромисса управляемость/плавность хода, француз лучше всех. Vauxhall Carlton 2.0 GL играет в одной лиге с Peugeot, но его пределы сцепления в поворотах немного ниже. Зато Воксхолл Карлтон является победителем теста по экономичности.
Журнал «CAR» май 1984
Александр Иванов, 5 часов назад
MG Maestro EFi