По очкам в тесте автомобилей победил Audi Quattro. Немецкий суперкар быстрее в поворотах и стабильнее на прямой. Благодаря большей мощности мотора Ауди Кватро лидирует и по показателю максимальной скорости. Однако более легкая Lancia Delta HF Integrale не отстает в разгоне и лучше ведет себя на скользких покрытиях. Оба суперкара имеют среднюю звукоизоляцию, что особенно заметно на большой скорости, но итальянка проще в управлении и, несмотря на отставание по очкам, больше достойна звания driver's car. К тому же не столь качественная отделка салона Лянча Дельта ХФ Интеграле, в отличии от Ауди, с лихвой оправдывается двукратной разницей в цене.

 

Журнал «Autocar» февраль 1988

0.0837 s, 101, 0.0131 s, 0.0705 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.