Спустя 4 года после официального дебюта в британской компании решили выпустить версию с кузовом универсал. Тест-драйв Austin 1100 Traveller ADO16 (фото) 1966 года выявил несколько худшую разгонную динамику по сравнению с базовым хэтчбеком. Однако в числе достоинств универсала отмечены хорошая управляемость и невысокое реактивное усилие на руле. Согласно техническим характеристикам, разгон до 60 миль/ч занимает 22,9 секунды, максимальная скорость равна 129 км/ч, а средний расход топлива составил 9,1 литра на 100 км. В числе недостатков, обнаруженных по ходу тест-драйва Остин 1100 Травеллер АДО16, значатся: жестковатая подвеска, большой радиус поворота, сложный в использовании механизм складывания задних сидений и посредственное качество сборки.
Журнал «Autocar» октябрь 1966
Александр Иванов, 5 часов назад
MG Maestro EFi