Новый Остин Кембридж пришелся по вкусу британским журналистам. Модернизированная техническая начинка зарекомендовала себя с лучшей стороны, и тест-драйв Austin A55 Cambridge Mk2 отмечает хорошую эластичность двигателя, дающего уверенную тягу во всем диапазоне оборотов. Новая подвеска обеспечивает отличную плавность хода, в том числе и на дорогах с плохим покрытием. Тормозная система получила передние барабаны увеличенной ширины, и склонности к перегреву замечено не было.
Нижневальный мотор Остина Кембридж объемом 1,5 литра развивает 55 сил, позволяя набирать 60 миль/ч (97 км/ч) за 24,5 секунды, заканчивая разгон на отметке 127 км/ч. Средний расход топлива у седана массой 1067 кг составляет 9,6 литров на 100 км. Главным недостатком, замеченным при тест-драйве Austin A55 Cambridge Mk2, признана неудачная настройка чувствительности рулевого управления, расстраивающая медлительностью реакций на городских скоростях и утомляющая излишней остротой на шоссе.
Журнал «Motor» февраль 1959
Максим Скифский, Только что
Mercedes-Benz 219