В тест-драйве Austin Allegro 1.1 вялая разгонная динамика не стала, как это обычно бывает, синонимом экономичности. Управляемость в поворотах не вызвала восторга, а на задних сиденьях не хватает пространства для ног. Тем не менее уровень курсовой устойчивости при движении по прямой хорош, а рулевое управление и механизм переключения передач не вызывают вопросов. Тест-драйв Volkswagen Golf 1100 Mk1 наглядно доказал, что минимум отделки салона позволяет избежать лишних скрипов и вибраций. Да и в целом качество немецкой сборки явилось главным достоинством Фольксвагена.
Победителем сравнительного тест-драйва стал Fiat 128 1.1. Прежде всего, итальянской моделью интереснее управлять. Фиат обладает лучшей разгонной динамикой, курсовой устойчивостью, управляемостью в поворотах и работой тормозной системы. Кроме того, качество лакокрасочного покрытия позволяет надеяться на хорошую стойкость к коррозии. При таком количестве достоинств Фиат 128 за 1 377 фунтов стерлингов является еще и самым доступным в тест-драйве. Остин и Фольксваген стоят 1 458 и 1 437 фунтов соответственно.
Журнал «CAR» май 1975
Максим Скифский, Только что
Mercedes-Benz 219