Однозначным победителем в сравнительном тест-драйве Austin Allegro 1500 SDL Estate, Citroen GS Club Estate и Fiat 131 Estate становится французская модель. Ситроен обладает фирменной гидропневматической подвеской с регулируемым клиренсом. В результате дорожный просвет остается постоянным даже при полной загрузке, что очень важно для автомобиля с кузовом универсал. Плюс ко всему GS Club предлагает: наибольший простор, самую удобную загрузку, лучшую разгонную динамику и управляемость.
Тест-драйв Austin Allegro 1500 SDL Estate признает, что плавность хода британской модели даже лучше, чем у Ситроена с гидропневматической подвеской. Еще Остин предлагает лучшие кресла и самый солидный интерьер в данном трио. Однако главным недостатком британца является трехдверный кузов, плохо сочетающийся с понятием автомобиля с повышенными грузопассажирскими возможностями, и сильно проседающая при полной загрузке подвеска. В ходе тест-драйва Fiat 131 Estate обнаружилась его хорошая приспособленность к утилитарному использованию в качестве универсала, но по сумме балов Фиат все же уступил Ситроену.
Журнал «CAR» апрель 1976
Максим Скифский, Только что
Mercedes-Benz 219