Однозначным победителем в сравнительном тест-драйве Austin Allegro 1500 SDL Estate, Citroen GS Club Estate и Fiat 131 Estate становится французская модель. Ситроен обладает фирменной гидропневматической подвеской с регулируемым клиренсом. В результате дорожный просвет остается постоянным даже при полной загрузке, что очень важно для автомобиля с кузовом универсал. Плюс ко всему GS Club предлагает: наибольший простор, самую удобную загрузку, лучшую разгонную динамику и управляемость.

Тест-драйв Austin Allegro 1500 SDL Estate признает, что плавность хода британской модели даже лучше, чем у Ситроена с гидропневматической подвеской. Еще Остин предлагает лучшие кресла и самый солидный интерьер в данном трио. Однако главным недостатком британца является трехдверный кузов, плохо сочетающийся с понятием автомобиля с повышенными грузопассажирскими возможностями, и сильно проседающая при полной загрузке подвеска. В ходе тест-драйва Fiat 131 Estate обнаружилась его хорошая приспособленность к утилитарному использованию в качестве универсала, но по сумме балов Фиат все же уступил Ситроену.

 

Журнал «CAR» апрель 1976

0.2380 s, 101, 0.0126 s, 0.2254 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.