Проведенный тест-драйв Austin Allegro 3 1.5 HL пытается ответить на вопрос: достаточно ли хороши улучшения рестайлинга для беспроблемного существования модели в 80-х годах прошлого века? Главным итогом считается ощутимо возросшая разгонная динамика и экономичность, благодаря новому двигателю с двумя карбюраторами. Тем не менее данные показатели выросли лишь до средних значений в этом классе автомобилей. Другими сильными сторонами Остина Аллегро признаны: улучшенный дизайн, простор салона, тормоза, хорошая плавность хода и управляемость.
Полуторалитровый мотор развивает 77 сил. В результате британская модель массой 864 кг при содействии 5-ступенчатой механической коробки передач разгоняется до 60 миль/ч (97 км/ч) за 12,9 секунд, достигая 161 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 9,4 литра на 100 км. Основными недостатками, отмеченными в ходе тест-драйва Austin Allegro 3 1.5 HL, являются: слабая эффективность системы отопления и вентиляции, дешевые отделочные материалы и плохая работа механизма переключения передач.
Журнал «Motor» 1980
Алишер Бабаев, 3 часа назад
BMW 316i Compact