Данная модификация Austin Allegro Equipe относится к лимитированной версии и отличается от своих собратьев: 2-дверным кузовом, оригинальной аппликацией на кузове и дополнительными элементами отделки салона. Отличные в целом ездовые качества испорчены небрежным техническим исполнением. Механизм переключения передач настроен не лучшим образом, а эффективность системы вентиляции крайне низка. Зато в плюс модели можно записать модернизированную подвеску, которая подняла баланс управляемости и плавности хода на новую высоту.
В целом тест-драйв Austin Allegro Equipe резюмирует, что модель является весьма неплохим приобретением за свои 4 360 фунтов стерлингов, особенно с учетом достаточно богатого списка оснащения, входящего в состав базовой комплектации. Четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1,7 литра развивает 90 сил и посредством 5-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Остин Аллегро массой 848 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 11 секунд, достигая 168 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 9,9 литров на 100 км.
Журнал «Motor» 1979
Максим Скифский, Только что
Mercedes-Benz 219