Миниатюрные габариты и масса позволяют воспринимать Остин Хили не совсем взрослым автомобилем, прощая ему некоторые упущения в сравнении с другими более крупными машинами. Тем не менее тест-драйв Austin-Healey Sprite Supercharged полностью признает грамотно настроенное шасси и азартный характер управляемости. Плюс ко всему после установки механического нагнетателя, позволившего поднять отдачу мотора на дополнительные 15 л.с., разгонная динамика пришла в полное соответствие с предельными возможностями спорткара в поворотах.
Рядный 4-цилиндровый 950-кубовый мотор развивает 60 сил, разгоняя Остин Хили Спрайт Суперчарджед снаряженной массой 670 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 15,3 секунды и позволяет достигать 145 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 10,0 литров на 100 км. Еще одним преимуществом, отмеченным на тест-драйве Austin-Healey Sprite Supercharged, признана система ценообразования данной британской модели, когда для дополнительной экономии средств при покупке есть возможность заказа автомобиля с минимальным количеством опционального оборудования.
Журнал «Autocar» август 1960
Максим Скифский, Только что
Mercedes-Benz 219