До 1983 года единственным производителем, имевшим в своей гамме кабриолет на базе народной модели, был Volkswagen с открытым вариантом VW Golf. Поэтому неудивительно, что некоторые сторонние фирмы предлагали свои услуги по превращению обычного хэтчбека в кабриолет. Открытые Austin Metro Convertible и Renault 5 Gordini Cabrio традиционны с точки зрения доработок и оба, после лишения стационарной крыши, получили дуги, усиливающие жесткость кузова и повышающие безопасность при опрокидывании машины. Доплата за возможность наслаждаться солнцем и свежим воздухом составляет 1 700 и 995 фунтов стерлингов соответственно. Открытый Ford Fiesta Fly выделяется отсутствием дуг безопасности, но тест автомобиля отмечает, что конструкции хватает жесткости, а вождение кабриолета доставляет массу удовольствия. Цена доработки – 1 500 фунтов. Новый серийный Talbot Samba Cabriolet предлагается за 6 595 фунтов и на тот момент является единственной альтернативой открытому VW Golf, стоящему почти на тысячу дороже.

 

Журнал «Autocar» июнь 1983

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.