До 1983 года единственным производителем, имевшим в своей гамме кабриолет на базе народной модели, был Volkswagen с открытым вариантом VW Golf. Поэтому неудивительно, что некоторые сторонние фирмы предлагали свои услуги по превращению обычного хэтчбека в кабриолет. Открытые Austin Metro Convertible и Renault 5 Gordini Cabrio традиционны с точки зрения доработок и оба, после лишения стационарной крыши, получили дуги, усиливающие жесткость кузова и повышающие безопасность при опрокидывании машины. Доплата за возможность наслаждаться солнцем и свежим воздухом составляет 1 700 и 995 фунтов стерлингов соответственно. Открытый Ford Fiesta Fly выделяется отсутствием дуг безопасности, но тест автомобиля отмечает, что конструкции хватает жесткости, а вождение кабриолета доставляет массу удовольствия. Цена доработки – 1 500 фунтов. Новый серийный Talbot Samba Cabriolet предлагается за 6 595 фунтов и на тот момент является единственной альтернативой открытому VW Golf, стоящему почти на тысячу дороже.

 

Журнал «Autocar» июнь 1983

0.0709 s, 101, 0.0087 s, 0.0622 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.