Являясь представителями одного класса Austin Metro VDP 1.3 и Vauxhall Nova 1.3 GL очень близки, что делает затруднительным выбор победителя сравнительного тест-драйва. Идея данных модификаций заключается в том, чтобы придать городским автомобилям роскошь моделей классом выше, естественно, за дополнительную плату, которая в данном случае составляет 2 000 фунтов стерлингов. В базовой комплектации Остин Метро Vanden Plas предлагает больший набор оборудования, однако и Воксхолл Нова можно доукомплектовать до данного уровня, правда, уже за дополнительную плату, которая сделает модель более дорогой, чем Остин.

В городских условиях Metro VDP 1.3 великолепен, однако, на загородных скоростях союз нижневального мотора и 4-ступенчатой механической коробки передач делают процесс передвижения недостаточно комфортным. Именно по этой причине в данном сравнительном тест-драйве побеждает более современный Vauxhall Nova 1.3 GL, оснащенный 5-ступенчатой коробкой передач, мотором с верхним расположением распределительного вала и более модной отделкой салона.

 

Журнал «What Car?» апрель 1986

0.0682 s, 101, 0.0086 s, 0.0596 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.