Тест-драйв Austin Mini 1000, Fiat 127 0.9L и Toyota 1000L

Как уверяет проведенный тест-драйв Toyota 1000L, ее сильными сторонами являются качественно собранный салон с хорошими отделочными материалами и довольно резвый силовой агрегат. К слабым сторонам японского хэтчбека относятся: невнятная управляемость, курсовая устойчивость и ограниченное пространство в салоне. За исключением высокой цены, тест-драйв Austin Mini 1000 не находит слабых мест в эксплуатационных качествах британской модели. Однако и явных преимуществ тоже нет: Мини ценят исключительно за удобство управления в городских условиях.

В сравнительном тест-драйве победил Фиат. Главным достоинством итальянской модели является лучшее сочетание цены и качества. Тест-драйв Fiat 127 0.9L отмечает просторный салон и багажник, которые несильно уступают показателям компактных автомобилей с кузовом универсал. Не осталась без внимания достойная разгонная динамика при похвальной экономичности. Управляемость также удовлетворяет современным требованиям. Главным недостатком, отмеченным в ходе тест-драйва Фиат 127, признано среднее качество сборки и отделочных материалов салона.

 

Ausin Mini 1000, Fiat 127 0.9L, Toyota 1000L

Ausin Mini 1000, Fiat 127 0.9L, Toyota 1000L

Ausin Mini 1000, Fiat 127 0.9L, Toyota 1000L

Ausin Mini 1000, Fiat 127 0.9L, Toyota 1000L

Ausin Mini 1000, Fiat 127 0.9L, Toyota 1000L

Ausin Mini 1000, Fiat 127 0.9L, Toyota 1000L

Ausin Mini 1000, Fiat 127 0.9L, Toyota 1000L

Журнал «CAR» февраль 1975

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2019 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2020 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения