Главным достоинством данной версии Остина Мини является мотор большего рабочего объема и мощности. В результате тест-драйв Austin Mini 1275 GT называет его лучшим Мини за всю историю, относя к преимуществам отличную разгонную динамику вкупе с похвальной экономичностью, а также великолепную управляемость и курсовую устойчивость. Упругая подвеска британского малыша лишь дополнительно подчеркивает, что это настоящий driver’s car, а работа системы вентиляции признана хорошей.
Отдача 4-цилиндрового мотора объемом 1,3 литра составляет 59 сил, что при снаряженной массе 670 кг позволяет Austin Mini 1275 GT достигать 60 миль/ч (97 км/ч) за 13,3 секунды. Максимальная скорость, достигнутая в ходе тест-драйва, составила 146 км/ч, а средний расход топлива уложился в скромные для 1971 года 9,3 литра на 100 км. Главным недостатком Остин Мини 1275 ГТ, замеченным во время испытаний, признан низкий уровень шумоизоляции.
Журнал «Autocar» сентябрь 1971
Александр Иванов, 5 часов назад
MG Maestro EFi