Главным достоинством данной версии Остина Мини является мотор большего рабочего объема и мощности. В результате тест-драйв Austin Mini 1275 GT называет его лучшим Мини за всю историю, относя к преимуществам отличную разгонную динамику вкупе с похвальной экономичностью, а также великолепную управляемость и курсовую устойчивость. Упругая подвеска британского малыша лишь дополнительно подчеркивает, что это настоящий driver’s car, а работа системы вентиляции признана хорошей.
Отдача 4-цилиндрового мотора объемом 1,3 литра составляет 59 сил, что при снаряженной массе 670 кг позволяет Austin Mini 1275 GT достигать 60 миль/ч (97 км/ч) за 13,3 секунды. Максимальная скорость, достигнутая в ходе тест-драйва, составила 146 км/ч, а средний расход топлива уложился в скромные для 1971 года 9,3 литра на 100 км. Главным недостатком Остин Мини 1275 ГТ, замеченным во время испытаний, признан низкий уровень шумоизоляции.
Журнал «Autocar» сентябрь 1971
Максим Скифский, Только что
Mercedes-Benz 219