Оба автомобиля довольно близки по своим показателям, однако более крупный NSU 1200 TT на тест-драйве сильнее порадовал простором и удобством салона, а основные заслуги Austin Mini 1275GT были замечены в дисциплинах управляемости. Скромные габариты Мини вкупе с отменной настройкой шасси позволяют уверенно себя чувствовать за его рулем не только при активной езде, но и в напряженном городском трафике.
Средние показатели стабильности движения по прямой и сопротивляемости боковому ветру у NSU 1200 TT не так сильно омрачали вождение, как слабая звукоизоляция его конкурента. Тест-драйв Austin Mini 1275GT дал однозначно понять, что для дальних путешествий его шумный салон является не самым лучшим местом и даже заставляет задуматься о том, что цена британской крохи могла бы быть и пониже.
Журнал «Autocar» декабрь 1969
Максим Скифский, Только что
Mercedes-Benz 219