Оба автомобиля довольно близки по своим показателям, однако более крупный NSU 1200 TT на тест-драйве сильнее порадовал простором и удобством салона, а основные заслуги Austin Mini 1275GT были замечены в дисциплинах управляемости. Скромные габариты Мини вкупе с отменной настройкой шасси позволяют уверенно себя чувствовать за его рулем не только при активной езде, но и в напряженном городском трафике.

Средние показатели стабильности движения по прямой и сопротивляемости боковому ветру у NSU 1200 TT не так сильно омрачали вождение, как слабая звукоизоляция его конкурента. Тест-драйв Austin Mini 1275GT дал однозначно понять, что для дальних путешествий его шумный салон является не самым лучшим местом и даже заставляет задуматься о том, что цена британской крохи могла бы быть и пониже.

 

Журнал «Autocar» декабрь 1969

0.0696 s, 101, 0.0074 s, 0.0621 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.