От гражданских модификаций заряженный Остин Мини Купер S отличается: более мощным мотором, перенастроенной подвеской с более широкой колеей и шинами, чувствительным рулевым управлнением с 2,3 оборотами от упора до упора и передними дисковыми тормозами с усилителем. Тест-драйв Austin Mini Cooper S отмечает, что, сохранив все достоинства обычных версий, «эска» более динамична, азартнее при активной езде и более стабильна при движении по прямой и на неровной дороге.
Нижневальный мотор объемом 1,1 литра с высокой (для тех лет) степенью сжатия 9:1 способен развивать 70 сил при впечатляющих 6200 об/мин и требует для заправки высокооктановый бензин. Наградой за это служат 13,5 секунд разгона до 60 миль/ч (97 км/ч) и 147 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива, зафиксированный при тест-драйве Austin Mini Cooper S, составил 9,6 литров на 100 км. Недостатки модели традиционны для всех Мини и сводятся к минимальному уровню плавности хода и шумоизоляции.
Журнал «Autocar» апрель 1963
Алишер Бабаев, 3 часа назад
BMW 316i Compact