Долгожданная британская новинка имеет уникальную гидропневматическую подвеску с регулируемым клиренсом сзади, в зависимости от нагрузки. Тест-драйв Austin Mini Metro 1.3 HLS (фото) 1980 года выделяет следующие достоинства: грамотную организацию пространства салона 3-дверного кузова хэтчбек, достойный уровень базового оснащения топовой комплектации, бодрый 63-сильный мотор и азартную управляемость. Разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает 13,5 секунд, а максимальная скорость составляет 156 км/ч, что является одними из лучших показателей технических характеристик в данном классе. Экономичность с 9,0 литрами на сотню является средним показателем. Главными недостатками, выявленными в ходе тест-драйва Остин Мини Метро 1.3 ХЛС, являются: низкая сопротивляемость боковому ветру, отсутствие подсветки блока системы отопления и вентиляции, недостаточный диапазон регулировки передних сидений и слабый уровень шумоизоляции.
Журнал «Autocar» декабрь 1980
Александр Иванов, 5 часов назад
MG Maestro EFi