Люксовая версия за 9 899 фунтов стерлингов может показаться немногим более дорогой, чем основные соперники. Тем не менее тест-драйв Austin Montego 2.0 VDP напоминает, что в данном случае речь идет об эксклюзивной комплектации Vanden Plas с полным набором дополнительного оборудования. К опциональному оснащению относятся только окраска кузова с эффектом «металлик» и омыватели фар. Помимо ощущения премиум-класса, похвалы удостоились разгонная динамика и шумоизоляция, что делает данную модель неплохим вариантом для дальних путешествий в стиле Gran Turismo.
К недостаткам, отмеченным во время тест-драйва Austin Montego 2.0 VDP, отнесли неудачную настройку гидроусилителя, производительность которого не имеет зависимости от скорости передвижения автомобиля, и повышенное потребление бензина, отчасти связанное с механической коробкой передач, обладающей лишь 4-мя скоростями. Двухлитровый мотор развивает 115 сил и разгоняет Остин массой 1076 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10,9 секунд, достигая 180 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива Монтего составляет 10,1 литра на 100 км.
Журнал «Autocar» январь 1986
Максим Скифский, Только что
Mercedes-Benz 219