За последние 26 лет Бентли Континенталь стал первым автомобилем своей марки, имеющим оригинальный кузов, не связанный с моделями Rolls-Royce. Тест-драйв Bentley Continental R Coupe высоко оценил фирменный стиль и повадки большого купе на дороге. По сравнению с аналогичным седаном купе немного короче, шире и ниже. В салоне установлены более рельефные сиденья, трехспицевый руль, а на панели приборов появился указатель температуры масла и спидометр, размеченный до 170 миль/ч.

К другим отличиям купе Bentley Continental R от седана Turbo следует отнести: 4-ступенчатую автоматическую коробку с более короткими передаточными числами, низкопрофильную резину на более крупных колесных дисках и ужесточенную переднюю подвеску. Основными недостатками, замеченными в ходе тест-драйва Бентли Континенталь, признаны недостаточные для цены 175 000 фунтов стерлингов плавность хода подвески и задние сиденья, лишенные регулировок и дефлекторов вентиляции.

 

Журнал «CAR» январь 1992

0.0708 s, 101, 0.0096 s, 0.0612 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.