Как наглядно показал проведенный тест-драйв Citroen SM 2700, его инновационные системы работают лучше традиционной инженерии BMW 3.0 CS. К тому же французское купе доступнее немки. Безусловно, баварскую модель тоже нельзя назвать плохим автомобилем, но в сравнении с аналогичным седаном БМВ, на базе которого и построено купе 3.0 CS, оно ощутимо дороже, теснее внутри, обладает немного худшей шумоизоляцией и управляемостью.
Даже несмотря на отсутствие праворульной версии для британского рынка, победителем сравнительного тест-драйва становится не более престижный BMW 3.0 CS E9, а Citroen SM. Его гидропневматическая активная подвеска обеспечивает непревзойденную плавность хода, рулевое управление с чувствительностью, составляющую 2 оборота баранки от упора до упора, выше всяких похвал, V-образный 6-цилиндровый мотор DOHC в любой момент готов обеспечить достойный запас тяги на колесах. При этом все эти качества окружены ярким и солидным дизайном как во внешности, так и в интерьере.
Журнал «CAR» декабрь 1971
Александр Иванов, 30 минут назад
MG Maestro EFi