Как наглядно показал проведенный тест-драйв Citroen SM 2700, его инновационные системы работают лучше традиционной инженерии BMW 3.0 CS. К тому же французское купе доступнее немки. Безусловно, баварскую модель тоже нельзя назвать плохим автомобилем, но в сравнении с аналогичным седаном БМВ, на базе которого и построено купе 3.0 CS, оно ощутимо дороже, теснее внутри, обладает немного худшей шумоизоляцией и управляемостью.

Даже несмотря на отсутствие праворульной версии для британского рынка, победителем сравнительного тест-драйва становится не более престижный BMW 3.0 CS E9, а Citroen SM. Его гидропневматическая активная подвеска обеспечивает непревзойденную плавность хода, рулевое управление с чувствительностью, составляющую 2 оборота баранки от упора до упора, выше всяких похвал, V-образный 6-цилиндровый мотор DOHC в любой момент готов обеспечить достойный запас тяги на колесах. При этом все эти качества окружены ярким и солидным дизайном как во внешности, так и в интерьере.

 

Журнал «CAR» декабрь 1971

0.0714 s, 101, 0.0091 s, 0.0623 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.