Победителем сравнительного тест-драйва признан Rover 620 SLi за совокупное ощущение роскоши, комфорта и качества. Тем не менее явным лидером 620-ый стал только в номинации богатства отделочных материалов салона. Приятно удивил BMW 318i E36. За схожие деньги баварская модель проигрывала конкурентам в мощности и дополнительном оборудовании, но меньшая снаряженная масса позволяла несильно отставать в разгоне и потреблять минимум топлива. Тест-драйв БМВ 318i признает, что рафинированность немецкого шасси не зависит от выбранного мотора, работа системы отопления вентиляции лучшая, а эргономика не вызывает нареканий даже несмотря на отсутствие в данной версии регулировки рулевой колонки.

Традиционные ценности в виде плавной гидропневматической адаптивной подвески и просторного салона Citroen Xantia 2.0 продемонстрировал на тест-драйве сполна. Однако стать самым динамичным в квартете мотор с большей мощностью не помог. На 19 сил более слабый Ford Mondeo 2.0 GLX признан лучшим в данной номинации. К тому же Мондео наиболее выгоден по цене и интересно управляется.

 

Журнал «CAR» май 1993

0.0877 s, 101, 0.0071 s, 0.0806 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.