Четвертое место в сравнительном тест-драйве занял Rover 220 Turbo. В активе британского купе мощный турбо-мотор и привлекательный дизайн, но как полноценный спорткар, Ровер оказался несостоятельным ввиду неприспособленности шасси для активной езды. Бронзу Honda Prelude VTEC принес ее феерический высокофорсированный мотор. Тест-драйв Хонды также доказал, что она умеет быстро ездить в поворотах и хорошо оснащена, однако тесный салон и необходимость постоянно держать стрелку тахометра в зоне высоких оборотов при динамичной езде сочли главными недочетами.

Силовой агрегат VW Corrado VR6 объемом 2,9 литра самый крупнолитражный в тест-драйве, что позволяет не думать о недостатке мощности в любых дорожных ситуациях. Управляемость Коррадо также хороша, но победить Фольксвагену помешали нехватка азарта и отсутствие заднего привода для реализации всех возможностей мощного мотора. Все это сполна присутствует в BMW 325i Coupe, что и делает ее лидером сравнительного тест-драйва, несмотря на высокую цену и не самый быстрый разгон среди участников данного сравнения.

 

Журнал «CAR» январь 1993

0.0711 s, 101, 0.0070 s, 0.0641 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.