Как гласит выдержка из этого теста автомобилей: «Пусть вас не обманывает внешность универсала – повадки данного авто полностью соответствуют характеристикам Gran Turismo». И это не далеко от истины. 170 лошадиных сил на 1258 кг снаряженной массы обеспечивают BMW 325i Touring E30 достойную динамику, а пятидверный кузов – достаточное количество для поклажи. Обратите внимание на зауженный проем багажника – сейчас так уже никто не делает. К сожалению, расход топлива БМВ 325i Туринг Е30 также оказался не особенно ниже, чем у чистокровных суперкаров Gran Turismo. А еще недоумение вызвала чувствительность рулевого управления с 4,1 оборотами от упора до упора. Как предположение была высказана гипотеза о том, что такой длинный руль нужен для лучшего ощущения дороги в помощь гидроусилителю с низкой производительностью.

 

Журнал «Autocar» май 1988

0.1209 s, 101, 0.0177 s, 0.1032 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.