Модификация начального уровня BMW 518i сменила карбюратор на впрыск топлива, что привело к улучшению как динамики, так и экономичности. Четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра развивает 105 лошадиных сил и разгоняет седан до сотни за 11,2 секунды. При этом средний расход топлива равен 11,5 литров на 100 км. Все остальные добродетели пятой серии E28 сохранены в полном объеме. К ним относятся: достойный простор салона и эргономика, отличная работа механизма переключения передач и хороший баланс между управляемостью и плавностью хода. Тест автомобиля отмечает, что базовой модели БМВ 518i не хватает харизмы более мощных шестицилиндровых версий, однако этот факт с лихвой компенсирует низкая цена.

 

Журнал «Motor» январь 1985

0.0813 s, 101, 0.0085 s, 0.0728 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.