Модификация начального уровня BMW 518i сменила карбюратор на впрыск топлива, что привело к улучшению как динамики, так и экономичности. Четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра развивает 105 лошадиных сил и разгоняет седан до сотни за 11,2 секунды. При этом средний расход топлива равен 11,5 литров на 100 км. Все остальные добродетели пятой серии E28 сохранены в полном объеме. К ним относятся: достойный простор салона и эргономика, отличная работа механизма переключения передач и хороший баланс между управляемостью и плавностью хода. Тест автомобиля отмечает, что базовой модели БМВ 518i не хватает харизмы более мощных шестицилиндровых версий, однако этот факт с лихвой компенсирует низкая цена.
Журнал «Motor» январь 1985
Алишер Бабаев, 7 часов назад
Mazda CX-80