Бронзу в сравнительном тест-драйве заработал Peugeot 605 SVE. Французская модель выглядит самой респектабельной снаружи и внутри, а также обладает максимальным простором салона. Тем не менее картину в Пежо 605 портят: посредственная работа 4-ступенчатой автоматической коробки передач, скользкие кожаные сиденья со слабой боковой поддержкой и неудачное нагромождение клавиш на центральной консоли.

Тест-драйв Volvo 850 GLT стал небольшим сюрпризом. Внешне и внутренне шведский седан выглядит довольно сдержанно, если не сказать скучно. Однако по соотношению плавности хода и управляемости Вольво 850 стал лучшим в трио. Плюс ко всему «восемьсот пятидесятая» предлагает наиболее выгодную цену и традиционные достоинства Вольво в виде повышенной практичности автомобиля. И все же, победителем тест-драйва стал BMW 525i SE. Может по меркам бизнес-класса повадки баварской модели некоторым владельцам покажутся излишне спортивными, но во всем остальном, что касается четкости работы узлов и механизмов, БМВ 525i оказался безоговорочно лучшим.

 

Журнал «CAR» сентябрь 1992

0.0691 s, 101, 0.0085 s, 0.0606 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.