Победу в сравнительном тест-драйве Toyota Supra получила за максимальную близость ощущений с классическими суперкарами. В этом плане, созданная на базе гражданской «трешки», BMW M3 E36, безусловно, проигрывает. К тому же мощность мотора Тойоты, благодаря применению битурбо, выше, что в целом дает лучшую энерговооруженность и разгонную динамику, несмотря на несколько большую снаряженную массу.
Основным плюсом БМВ М3 является умение сочетать: простор, эргономику и комфорт со спортивными повадкам. Однако чувствительность рулевого управления оказалась крайне низкой, что лишь дополнительно понизило градус ощущений от тест-драйва, заставляя глядеть в сторону Тойоты Супра. При этом японская модель оказалась еще и на 3 500 фунтов стерлингов дешевле немки при схожем уровне дополнительного оборудования.
Журнал «CAR» январь 1994
Максим Скифский, Только что
Mercedes-Benz 219