Победу в сравнительном тест-драйве Toyota Supra получила за максимальную близость ощущений с классическими суперкарами. В этом плане, созданная на базе гражданской «трешки», BMW M3 E36, безусловно, проигрывает. К тому же мощность мотора Тойоты, благодаря применению битурбо, выше, что в целом дает лучшую энерговооруженность и разгонную динамику, несмотря на несколько большую снаряженную массу.

Основным плюсом БМВ М3 является умение сочетать: простор, эргономику и комфорт со спортивными повадкам. Однако чувствительность рулевого управления оказалась крайне низкой, что лишь дополнительно понизило градус ощущений от тест-драйва, заставляя глядеть в сторону Тойоты Супра. При этом японская модель оказалась еще и на 3 500 фунтов стерлингов дешевле немки при схожем уровне дополнительного оборудования.

 

Журнал «CAR» январь 1994

0.0647 s, 101, 0.0066 s, 0.0582 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.