Наиболее быстрым на треке ожидаемо оказался BMW M5 E28 мощностью 286 лошадиных сил. К основным недостаткам баварского спорткара отнесли: высокую старомодную посадку за рулем и большую цену. 200-сильный Ford Sierra RS немножко медленнее на треке, но его повадки более остры и бескомпромиссны, чем у БМВ М5 Е28 – жаль только турбомотору не хватает плавности работы в сравнении с немецкими спорткарами. Лучшим седаном на каждый день признан Mercedes 190E 2.3-16 мощностью 185 лошадиных сил, однако на треке его мягкость настроек несколько мешает, да и креслам недостает боковой поддержки. Тест автомобилей отмечает, что Holden Commodore HDT со 187-сильным пятилитровым нижневальным мотором не уступает в динамике более дорогому Мерседес 190Е. К минусам австралийского седана относятся: неповоротливое поведение на гоночной трассе и дешевый салон с плоскими креслами.
Журнал «CAR» май 1987
Максим Скифский, Только что
Mercedes-Benz 219