Лучшая аэродинамика (коэффициент обтекаемости Cx=0,32) и меньшая масса Mercedes Benz 190E 2.3-16 оказались бессильны против мощности рядной «шестерки» BMW M535i E28. Баварская модель победила и в разгоне и в максимальной скорости. Зато многорычажная подвеска наделила заряженный Mercedes не только лучшей управляемостью, но и плавностью хода. К другим сильным сторонам БМВ М535 тест автомобилей относит: простор салона, лучшие сиденья и шумоизоляцию. Мерседес отыгрывается экономичностью, эффективностью тормозов и лучшим качеством покраски. Не стоит забывать и о цене. Более дешевый BMW M535i признан лучшим среди четырехдверных спорткаров стоимостью ниже 20 000 фунтов стерлингов.

 

Журнал «Motor» март 1986

0.0422 s, 25, 0.0031 s, 0.0391 s, cache
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.