Лучшая аэродинамика (коэффициент обтекаемости Cx=0,32) и меньшая масса Mercedes Benz 190E 2.3-16 оказались бессильны против мощности рядной «шестерки» BMW M535i E28. Баварская модель победила и в разгоне и в максимальной скорости. Зато многорычажная подвеска наделила заряженный Mercedes не только лучшей управляемостью, но и плавностью хода. К другим сильным сторонам БМВ М535 тест автомобилей относит: простор салона, лучшие сиденья и шумоизоляцию. Мерседес отыгрывается экономичностью, эффективностью тормозов и лучшим качеством покраски. Не стоит забывать и о цене. Более дешевый BMW M535i признан лучшим среди четырехдверных спорткаров стоимостью ниже 20 000 фунтов стерлингов.

 

Журнал «Motor» март 1986

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.