Инновационный БМВ Z1 был первым спорткаром этой марки с индексом «Z», от слова «Zukunft», что в переводе с немецкого означает «Будущее». Двухместный родстер получил новую для БМВ многорычажную подвеску, которая затем использовалась на других более массовых моделях фирмы. Как следствие, тест-драйв BMW Z1 2.5L назвал управляемость лучшей за всю историю БМВ. В основе модели лежал стальной монокок, на который были навешаны легкосъемные внешние панели из пластика, а пол и пороги были сделаны из карбона.

Коэффициент обтекаемости Cx составлял рекордные для кабриолетов 0,36, а развесовка BMW Z1, равная 49/51, больше соответствовала показателям центральномоторных суперкаров. Несмотря на оригинальную конструкцию сдвижных дверей, вход и выход во время тест-драйва БМВ Z1 признан затрудненным. Попутно был отмечен новый салон, не имеющий ничего общего с другими моделями из Мюнхена, и миниатюрные приборы, словно взятые от мотоцикла. В качестве мотора использовался 6-цилиндровый агрегат модели 325i E30 мощностью 170 сил, который позволял BMW Z1 массой 1250 кг разгоняться до сотни за 7,9 секунд и набирать 225 км/ч максимальной скорости.

 

Журнал «CAR» декабрь 1988

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.