Трехколесный Bond 875 с пластиковым кузовом, оснащенный мотором от взрослого автомобиля Hillman Imp, можно смело называть спорткаром среди машин подобного класса. И хотя для Бонда силовой агрегат был дефорсирован с 42 до 34 сил, 400-килограммовому автомобилю этого хватает для уверенного разгона до 60 миль/ч (97 км/ч) за 16,4 секунды и иметь 129 км/ч максимальной скорости. Помимо двигателя, трехколесник получил подвеску и тормоза от Hillman Imp. В результате тест-драйв Bond 875 сообщает о пристойной управляемости и тормозной динамике, за что также следует благодарить минимальную снаряженную массу.
Снижение степени сжатия мотора с 10:1 у исходного Хиллмана до 8:1 у Бонда позволяет заправлять последний самым дешевым бензином, что для автомобиля ценой 496 фунтов стерлингов является важным обстоятельством. Недостатки, замеченные в ходе тест-драйва Bond 875, увы, стандартны для данного класса машин. К ним относятся: теснота на задних сиденьях, больше подходящих для детей, отсутствие багажника ввиду очевидных компоновочных решений, невысокая плавность хода подвески.
Журнал «Autocar» сентябрь 1965
Максим Скифский, Только что
Mercedes-Benz 219