На фоне консервативных американских купе Buick Riviera и Ford Tunderbird Jaguar XJ6 Series 1 и впрямь выглядит суперкаром. Полностью независимая подвеска против задних неразрезных мостов и несущий кузов против рамных шасси позволяют Ягуару быть легче на 400 кг. Дисковые тормоза на всех колесах против барабанных на задней оси и компактная «шестерка» dohc под капотом против нижневальных V8 огромного (более 7 литров) рабочего объема наделяют британский седан достойной динамикой разгона и замедления. Итог данного теста автомобилей – его название, гласящее о том, что Бьюик Ривьера и Форд Тандерберд лучше подходят для путешествий, а Ягуар XJ6 – для драйва. Не стоит забывать об экономичности: благодаря меньшему весу и «компактному» мотору Ягуар почти на треть менее прожорлив, чем его американские коллеги.

Однако высокие технологии никогда не бывают дешевыми. Цена Jaguar XJ6 Series 1 почти на три тысячи долларов выше, что очень много, даже несмотря на более богатое оборудование в базовой комплектации.

 

Журнал «Motor trend» декабрь 1971

0.0741 s, 101, 0.0101 s, 0.0640 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.