Американский Chevrolet Corvair с задним расположением двигателя печально известен своей склонностью к потере управляемости, которая иногда приводила к печальных последствиям. В тесте автомобилей участвует модернизированная после нашумевших событий модель 1965 года с новой четырехрычажной задней подвеской и на современных радиальных шинах. Испытатели остались довольны Шевроле Корвейр, отметив безопасный запас недостаточной поворачиваемости, а стабильность движения в поворотах была лишь немногим хуже, чем у суперкаров Porsche 911 такой же заднемоторной компоновки. Однако на мокрых покрытиях, при несоблюдении рекомендованного давления в шинах, нужно быть готовым ловить машину нечувствительным (4,5 оборота от упора до упора) рулем.

В качестве эксперимента  британцы сравнили Chevrolet Corvair с прототипом безопасного автомобиля в лице Leyland Marina SRV2. Концепткар отличался травмобезопасной рулевой колонкой и интерьером, наличием ремней безопасности, дворников с увеличенной площадью очистки, а также специальным профилем передней части, снижающей последствия наезда на пешеходов.

 

Журнал «Autocar» февраль 1976

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.