На бумаге Шевроле Корвет ZR-1 выглядит предпочтительнее Порше 928 GT. Разработанный при поддержке фирмы Lotus, мотор американца развивает 380 сил, что на 50 л.с. больше, чем у немецкой модели, подвеска Корвета адаптивна, а в 6-ступенчатой механической коробке на одну передачу больше. Причем инструментальные замеры во время тест-драйва Chevrolet Corvette ZR-1 на гоночное трассе лишь подтвердили теорию.

Однако на дорогах общего пользования американская модель проиграла во всех дисциплинах, в том числе и при активной езде. Тест-драйв Porsche 928 GT обнаружил, что немецкий суперкар комфортабельнее и азартней одновременно. Пятиступенчатая коробка Порше имеет менее растянутый ряд передаточных чисел, а степень недостаточной поворачиваемости менее выражена, чем в Шевроле. К тому же салон Корвета назван эргономической катастрофой, а заявленная цена в 55 000 фунтов стерлингов, примерно соответствующая прайс-листу Порше 928 GT, выглядит явным перебором.

 

Журнал «CAR» май 1989

0.0732 s, 101, 0.0087 s, 0.0645 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.