В тесте автомобилей принимают участие компактные по американским меркам модели: Chevrolet Vega GT, AMC Gremlin X и Ford Pinto. Оснащенный 6-цилиндровым двигателем и автоматической трансмиссией, АМС Гремлин Икс признан самым комфортабельным в данной троице, плюс у него диковинное для тех лет рулевое управление с переменной чувствительностью, дающее в сумме острые 3,3 оборота от упора до упора. Шевроле Вега ГТ не зря несет в своем названии индекс GT – признан самым спортивным. У него единственного полностью пружинная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Форд Пинто отыгрывается самым низким расходом топлива.

 

Журнал «Motortrend» январь 1972

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.