Тест-драйв Chrysler Valiant V200 Station Wagon

Американская модель, поставляемая в Великобританию, имеет уровень ездовых свойств выше среднего. Тест-драйв Chrysler Valiant V200 Station Wagon отмечает идеально выверенный баланс плавности хода подвески, которая обеспечивает достаточную мягкость при отсутствии раскачки, характерной для многих американских машин того времени. Управляемость, несмотря на крайне низкую чувствительность рулевого управления (4,75 оборота руля от упора до упора), нареканий не вызвала, а сюрпризом стал компактный для такого класса машин радиус поворота.

Рядный 6-цилиндровый нижневальный мотор объемом 2,8 литра развивает 101 л.с. (брутто) и при помощи 3-ступенчатой автоматической коробки передач разгоняет универсал массой 1359 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 17 секунд. Максимальная скорость составила 142 км/ч, а средний расход топлива, равный 15,1 литров на 100 км, признан умеренным для данного сегмента автомобилей. Главным недостатком, замеченным в ходе тест-драйва Chrysler Valiant V200 Station Wagon, признаны огрехи сборки и качество исполнения, вылившиеся в неработающий дворник и отказавшую блокировку замка двери со стороны пассажира, а также выпавший из креплений подлокотник водителя.

 

Chrysler Valiant V200 Station Wagon

Chrysler Valiant V200 Station Wagon

Chrysler Valiant V200 Station Wagon

Chrysler Valiant V200 Station Wagon

Журнал «Motor» март 1960

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2019 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2020 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения