Американская модель, поставляемая в Великобританию, имеет уровень ездовых свойств выше среднего. Тест-драйв Chrysler Valiant V200 Station Wagon отмечает идеально выверенный баланс плавности хода подвески, которая обеспечивает достаточную мягкость при отсутствии раскачки, характерной для многих американских машин того времени. Управляемость, несмотря на крайне низкую чувствительность рулевого управления (4,75 оборота руля от упора до упора), нареканий не вызвала, а сюрпризом стал компактный для такого класса машин радиус поворота.

Рядный 6-цилиндровый нижневальный мотор объемом 2,8 литра развивает 101 л.с. (брутто) и при помощи 3-ступенчатой автоматической коробки передач разгоняет универсал массой 1359 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 17 секунд. Максимальная скорость составила 142 км/ч, а средний расход топлива, равный 15,1 литров на 100 км, признан умеренным для данного сегмента автомобилей. Главным недостатком, замеченным в ходе тест-драйва Chrysler Valiant V200 Station Wagon, признаны огрехи сборки и качество исполнения, вылившиеся в неработающий дворник и отказавшую блокировку замка двери со стороны пассажира, а также выпавший из креплений подлокотник водителя.

 

Журнал «Motor» март 1960

0.1362 s, 101, 0.0134 s, 0.1228 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.