Компактный, хорошо оборудованный и самый доступный в трио по ходу тест-драйва Fiat 128 Rally заслужил оценку настоящего driver’s car для не самых богатых покупателей. На руку итальянской модели играет его оснащенность дополнительным оборудованием, не уступающая другим участникам теста. Единственный минус, заключенный в отсутствии дополнительной пары дверей, компенсируется: компактными размерами, азартной управляемостью и разгонной динамикой.

Обладающий гидропневматической подвеской, Ситроен способен творить чудеса. Тест-драйв Citroen 1220 GS восхищен великолепным балансом плавности хода и управляемости, а единственным минусом стал оппозитный мотор воздушного охлаждения, который способен нарушать тишину в салоне намного сильнее, чем традиционные агрегаты с жидкостным охлаждением. Однако если не обращать внимание на излишнюю склонность Renault TS 12 на тест-драйве к недостаточной поворачиваемости, обусловленной сочетанием продольного расположения двигателя и переднего привода, то модель можно признать самой сбалансированной из представленного трио.

 

Журнал «CAR» март 1973

0.0882 s, 101, 0.0092 s, 0.0790 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.