В Британии тех лет эта семейная модель занимает одно из первых мест в рейтинге продаж своего сегмента. Тест-драйв Citroen Ami 6 Break (фото) 1967 года выявил отличную приспособленность подвески к передвижению по дорогам с плохими покрытиями. Несмотря на наличие только барабанных тормозов, их работа была признана весьма эффективной. Кроме того, достоинством тормозной системы стало то, что она боится перегрева. Экономичность при неспешной езде также внушает уважение. В технических характеристиках модели средний расход топлива составляет 8,1 литра на 100 км пути. К недостаткам, обнаруженным в ходе тест-драйва Ситроен Ами 6 Брик, отнесли: вялую разгонную динамику с 54,7 секундами разгона до 60 миль/ч, высокое реактивное усилие на руле, навязчивый звук двигателя с воздушным охлаждением, большие крены кузова в поворотах и относительно высокую цену.
Журнал «Autocar» февраль 1967
Александр Иванов, 1 час назад
MG Maestro EFi