Максимально близко к «взрослым» автомобилям приблизились французские модели в лице Citroen Ami 8 и Renault 6. Они же и разыграли между собой победу в сравнении с другими участниками тест-драйва Fiat 500 и Honda 600. Уровень практичности в повседневном использовании у Ситроена и Рено примерно одинаков, однако «шестерка» единственная в квартете может похвастать 4-цилиндровым мотором с жидкостным охлаждением против 2-цилиндровых воздушников у конкурентов. Плюс ко всему Рено предлагает самый элегантный салон, что, впрочем, отражается и в самой высокой цене.
Дополнительная пара цилиндров не позволила Рено стать самым динамичным в данном квартете. Тест-драйв Honda 600 резюмирует, что ее атмосферный мотор, способный крутиться до 8000 об/мин, вне конкуренции как по части скоростных дисциплин, так и в плане экономичности. По удовольствию от вождения японская модель также может считаться driver’s car. На фоне конкурентов сравнительного тест-драйва Fiat 500 выглядит идеальным транспортным средством для использования в городских условиях и способен предложить максимально низкую цену.
Журнал «CAR» январь 1970
Александр Иванов, 30 минут назад
MG Maestro EFi