В сравнительном тест-драйве Ford Escort 1300 Estate приятно удивил отточенной настройкой управляемости и легкостью вождения в целом. На другой чаше весов посредственная плавность хода, вялая разгонная динамика и средний расход топлива, который выше, чем у других участников тест-драйва. Кроме того, не понравилось то, что за дисковые тормоза, обогрев заднего стекла и радиальные шины, что уже является стандартом в данном классе, приходится доплачивать отдельно.

Тест-драйв Renault 6 TL резюмирует, что данная модель обладает наилучшей курсовой устойчивостью, что при самом комфортабельном интерьере делает ее хорошо приспособленной к дальним путешествиям. Однако в крутых поворотах Рено расстраивает ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью и большими кренами. Разгонная динамика также не является сильной стороной «шестерки». В ходе тест-драйва Citroen Ami Super было обнаружено, что данная модель наиболее практична и универсальна, обладает хорошей управляемостью при отличной плавности хода, а лучшая разгонная динамика сочетается с низким потреблением бензина и наиболее привлекательной ценой. К минусам Ситроена отнесли шумный мотор и дизайн на любителя.

 

Журнал «CAR» сентябрь 1974

0.0724 s, 101, 0.0100 s, 0.0625 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.