Высокотехнологичный 16-клапанный мотор Daihatsu Charade GTti с турбонаддувом и впрыском топлива развивает 100 сил с литра, в то время как агрегат Citroen AX GT 1.4 с карбюратором – всего 85 сил. В результате тест-драйв констатирует 8,7 секунды разгона до 97 км/ч и максимальную скорость 180 км/ч у японки против 9,5 секунды и 172 км/ч у французской модели. Тем не менее при обычной городской эксплуатации разница не столь ощутима. Ведь для наиболее полной отдачи, стрелку тахометра в Дайхатсу следует держать не ниже 5500 об/мин, плюс ко всему, Ситроену помогает меньшая на 91 км снаряженная масса.
В поворотах убедительную победу одержал Citroen AX, где во время тест-драйва была отмечена понятная и азартная управляемость вкупе с информативным реактивным действием на руле. Плавность хода с лучшей приспособленностью к плохим дорогам и более внятная боковая поддержка кресел также остались на счету французского GT 1.4. Заряженная Daihatsu Charade смогла предложить лишь более качественную отделку салона, но при цене 7 699 фунтов стерлингов против 6 988 фунтов за AX этого явно недостаточно для итоговой победы в данном тест-драйве.
Журнал «CAR» март 1988
Александр Иванов, 1 час назад
MG Maestro EFi