Благодаря применению турбокомпрессора, тест-драйв Citroen BX 1.8 DTR Turbo вынужден констатировать, что разгонная динамика данной дизельной версии не уступает аналогичной модификации, работающей на бензине. При этом потребление топлива у дизельного Ситроена ощутимо ниже. Кроме того, отмечается хорошая приспособленность французского хэтчбека с фирменной гидропневматической подвеской к дальним путешествиям с высокой крейсерской скоростью.

Агрегат объемом 1,8 литра, работающий на тяжелом топливе, развивает 90 сил, что при снаряженной массе Ситроена, равной 1065 кг, означает разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 11,9 секунд. Максимальная скорость составляет 171 км/ч, а измеренный средний расход топлива – скромные 7,8 литров на 100 км. Основным недостатком, отмеченным в тест-драйве Citroen BX 1.8 DTR Turbo, признаны низкие сцепные свойства шин в поворотах. Да и цена 11 190 фунтов стерлингов на полторы тысячи выше, чем у аналогичной бензиновой версии, что означает значительную величину пробега, после которой дизель начнет приносить выгоду от низкого потребления топлива.

 

Журнал «Autocar» июнь 1988

0.0680 s, 101, 0.0086 s, 0.0594 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.