Формально являясь соперником Сиерры и Кавальера, новый БиИкс при всех своих достоинствах предназначен для ограниченного числа ценителей. Главным преимуществом тест-драйв Citroen BX 16 TRS считает простор салона и багажного отделения, свойственные автомобилям классом или даже двумя выше. Благодаря абсолютно новому 1,6-литровому двигателю и низкому коэффициенту обтекаемости, сочетание максимальной скорости и экономичности поднято на непревзойденную высоту. Традиционный деликатес от Ситроена в лице гидропневматической подвески обеспечивает великолепную плавность хода и надежную управляемость.
Четырехцилиндровый силовой агрегат развивает 92 л.с. и при помощи 5-ступенчатой механической коробки передач разгоняет BX 16 TRS массой 960 кг до первой сотни за 11,6 секунд, достигая 172 км/ч максимальной скорости. Среднее потребление бензина, измеренное по сертификационному циклу, составило 10,2 литра на 100 км. В ходе тест-драйва Citroen BX 16 TRS обнаружились и основные недостатки французской модели. К ним относятся неудобная в использовании сверхчувствительная педаль тормоза и сомнительная эргономика с беспорядочным расположением второстепенных органов управления.
Журнал «Motor» сентябрь 1983
Александр Иванов, 1 час назад
MG Maestro EFi