Новую модель от Двойного шеврона можно смело называть одной из лучших в классе. Тест-драйв Citroen BX 16 TRS 1600L (фото) не оставил без внимания: великолепную плавность хода, которую обеспечивает модернизированная гидропневматическая подвеска с регулируемым клиренсом, высокую максимальную скорость и экономичность ввиду кузова с минимальным коэффициентом обтекаемости. Четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра развивает 93 л.с. и при помощи 5-ступенчатой механической коробки передач разгоняет хэтчбек массой 957 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10,7 секунд и позволяет достичь 180 км/ч. Средний расход топлива, измеренный в ходе тест-драйва Ситроен BX 16 TRS 1600L, составил 9,3 литра на 100 км. К другим добродетелям относятся просторный салон и багажник, что делает модель очень привлекательной для дальних путешествий.
Журнал «Autocar» сентябрь 1983
Александр Иванов, 30 минут назад
MG Maestro EFi