Сочетание 4-ступенчатой автоматической коробки передач с гидротрансформатором и дизельного силового агрегата превратили данную модификацию французского хэтчбека в одну из самых экономичных на рынке. Проведенный тест-драйв Citroen BX 19 DTR Auto (фото) 1986 года в технических характеристиках француза выявил средний расход топлива на уровне 6,7 литра на 100 км. При этом речь идет не о миниатюрном городском хэтче, а о полноценном семейном автомобиле. К другим достоинствам модели отнесли: надежную управляемость, беспрецедентную плавность хода фирменной гидропневматической подвески, просторный салон, практичность и привлекательную цену в 9 180 фунтов стерлингов. В недостатках тест-драйва Ситроен БХ 19 ДТР Авто разве что авангардная эргономика интерьера, требующая дополнительного привыкания.
Журнал «Motor» август 1986
Александр Иванов, 1 час назад
MG Maestro EFi