Благодаря лучшей приемистости двигателя и чуть меньшей массе, Citroen BX 19GT лидирует в номинациях разгонной динамики данного теста автомобилей. Одинаковые оценки за ездовой комфорт и управляемость получены при весьма различных характерах представленных хэтчбеков. Японская Mazda 626 GLX обладает традиционными настройками, тогда как Citroen BX 19GT с гидропневматической подвеской предлагает выдающуюся плавность хода, но требует определенной привычки при динамичном вождении. Победа Citroen BX в данном тесте связана, прежде всего, с большим комфортом и лучшей экономичностью и при неспешной езде.

 

Журнал «What Car?» январь 1985

0.0747 s, 101, 0.0131 s, 0.0617 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.