За 8 000 тысяч фунтов стерлингов дизельная версия с кузовом универсал является неплохим дополнением линейки этой популярной модели. Тест-драйв Citroen BX 19RD Estate находит сочетание разгонной динамики и экономичности весьма достойным для дизельных автомобилей данного класса. Главная изюминка модели в лице фирменной гидропневматической подвески позволяет менять клиренс и наделяет французский универсал непревзойденной плавностью хода. Рулевое управление отличается прозрачным реактивным действием, что вкупе с высокой стабильностью движения делает Ситроен отличным транспортным средством для путешествий на дальние расстояния.

Дизельный мотор объемом 1,9 литра развивает 65 сил. Подобной отдачи хватает Ситроену массой 1061 кг и оснащенному 5-ступенчатой механической коробкой передач на разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 17,9 секунды. Максимальная скорость составляет 151 км/ч. Среднее потребление тяжелого топлива зафиксировано на отметке 7,4 литра на 100 км. Главными недостатками, обнаруженными во время проведения тест-драйва Citroen BX 19RD Estate, признаны неудачный профиль сидений с недостаточно выраженной боковой поддержкой и сложный для восприятия инструментарий.

 

Журнал «Autocar» январь 1986

0.0688 s, 101, 0.0082 s, 0.0606 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.