Экстремальный Citroen BX 4TC построен в соответствии с омологационными требованиями и является дорожной версией одноименного раллийного болида. Тираж исполнения составил всего 200 экземпляров. В технических характеристиках Ситроена BX 4TC значится установленный продольно мотор Крайслера, дополнительно снабженный турбокомпрессором и впрыском топлива. Рабочий объем увеличен до 2,2 (+0,1) литров, а мощность составляет 200 сил. В ходе тест-драйва Citroen BX 4TC продемонстрировал удобство управления тягой в гражданских режимах (с 2000 об/мин) и относительно неплохую, благодаря гидропневмоподвеске, плавность хода.
Аскетизм в эргономике замечен не был, ведь омологационный Ситроен сохранил стандартные сиденья и переднюю панель, однако тест-драйв утверждает, что для обычной эксплуатации шумный и требующий особых навыков управления BX 4TC подходит неважно. Пятидверный полноприводный хэтчбек массой 1280 кг разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунд и имеет 220 км/ч максимальной скорости. Мелкий тираж и практически ручная сборка сделали Citroen BX 4TC достаточно эксклюзивным и дорогим суперкаром. Его цена в 1986 году составляла 20 тысяч фунтов стерлингов.
Журнал «Motor» сентябрь 1986
Александр Иванов, 30 минут назад
MG Maestro EFi