Если не учитывать большую на 1500 фунтов стерлингов цену, то Renault 21 Turbo однозначный победитель сравнительного тест-драйва. Рено обладает лучшей динамикой и достойной плавностью хода, а также имеет кожаную отделку и бортовой компьютер. Однако с учетом стоимости, Peugeot 405 Mi16 1.9 более рационален. К тому же французский седан имеет лучшее в квартете шасси и потрясающий дизайн.
Авангардный Ситроен адресован, прежде всего, любителям фирменной гидропневматической адаптивной подвески. Однако тест-драйв Citroen BX GTi отметил не только наибольшую доступность хэтчбека, но и ухудшение плавности хода по сравнению с более слабой версией BX 19TRS. Занявший последнее место, в тест-драйве Nissan Bluebird Executive повел себя довольно заурядно. Плюс ко всему слово Executive при такой отделке и опциях было бы справедливо для машины ценой 10 тысяч, а никак не 14 тысяч фунтов стерлингов.
Журнал «CAR» август 1988
Александр Иванов, 1 час назад
MG Maestro EFi