С разгоном 8,8 секунд до 60 миль/ч (97 км/ч) и ценой 8 849 фунтов стерлингов Citroen BX19 GTi в 1986 году являлся самым динамичным и одновременно самым доступным в классе. Мотор объемом 1,9 литра, оснащенный впрыском топлива, развивает 125 сил, что позволяет хэтчбеку массой 1006 кг показать максимальную скорость, равную 197 км/ч. Средний расход топлива, ввиду наиболее мощного в сегменте мотора, не является сильной стороной BX19 GTi и составляет ровно 11 литров на 100 км.
Также тест-драйв Citroen BX19 GTi 125hp не оставляет без внимания традиционные ценности фирмы с двойным шевроном на логотипе. Отмечены высокая плавность хода гидропневматической подвески, а надежная управляемость дополнена спортивными настройками, обусловленными индексом GTi. Именно последнее обстоятельство и вывело окончательный вердикт теста автомобиля, назвав данную версию Ситроена всесторонне развитой, а не рассчитанную исключительно на преданных фанатов-поклонников.
Журнал «Motor» июль 1986
Александр Иванов, 1 час назад
MG Maestro EFi