Дизельная версия является достойным эквивалентом бензиновой модификации с тем же рабочим объемом двигателя. В подобном сравнении тест-драйв Citroen CX 22 Diesel (фото) 1977 года выявляет ожидаемо лучшую экономичность с 8,9 литрами среднего расхода топлива, что сулит ощутимую выгоду, особенно при длительной эксплуатации с большими пробегами. Фирменная гидропневматическая подвеска также является достоинством модели и обеспечивает выдающуюся плавность хода в сочетании с надежной управляемостью и стабильностью на прямой. Технические характеристики заявляют о разгоне до 60 миль/ч (97 км/ч) за 20,8 секунд, что признано разумным, но не более того. К главным недостаткам, обнаруженным во время тест-драйва Ситроен СХ 22 Дизель, отнесли большую шумность работы силового агрегата на тяжелом топливе и склонность к блокировке колес при экстренном торможении в виду специфической развесовки автомобиля.
Журнал «Autocar» январь 1977
Александр Иванов, 1 час назад
MG Maestro EFi